Сервис ресторана
Курс повышения качества обслуживания в ресторане
Курс повышения качества обслуживания в ресторане "СЕРВИС РЕСТОРАНА"

Тренинг-курсы "Сервис ресторана" - это тренинги для менеджеров и официантов ресторана по улучшению качества обслуживания в ресторане на основе самых актуальных знаний официантов и навыков в сфере ресторанного бизнеса в престижном лицензированном образовательном заведении. 

Получить Свидетельство государственного образца о прохождении специальной подготовки официантов и менеджеров ресторана по улучшению сервиса в ресторане на Курсах сомелье - значит получить великолепный шанс повысить свою квалификацию, изучить все тонкости специальности официанта и добиться успеха в жизни.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Должность любого сотрудника ресторана подразумевает умение работать в сфере услуг и оказывать качественное обслуживание, поэтому обучение персонала ресторана сервису в ресторане построено таким образом, чтобы в первую очередь освоить все практические навыки, которые пригодятся непосредственно для работы в ресторане, кафе, пиццерии или кофейне: психология общения с клиентами, стандарты обслуживания в ресторане, правила подачи блюд, приема заказа, презентации меню, стандарты обслуживания во время приема пищи и после расчета. 

Сфера ресторанного бизнеса весьма перспективна в наши дни, так как спрос на профессиональных специалистов для работы в ресторанах, кафе, пиццериях и кофеен остается по-прежнему высок, несмотря на кризис и застой в экономике. Достичь значительных высот на карьерной лестнице в ресторанном деле можно двумя путями: накапливая многолетний опыт и наступая на собственные грабли, либо доверив свой профессиональный рост и развитие уже прошедшим весь тяжкий путь топ-менеджерам, управляющим и владельцам лучших ресторанов мира. Для этого не надо обивать пороги многочисленных институтов, вам уже повезло найти одно из лучших заведений в Москве, предоставляющее такую возможность. На сайте Курсов сомелье вы сможете подобрать программу обучения в удобном именно для вас формате и изучить всё, что должен знать официант.

Дистанционный курс по улучшению сервиса ресторана – это гарантированный набор самых необходимых знаний, представленных в легко запоминающемся формате с видео-иллюстрациями, наглядными схемами, графиками и таблицами и фото-материалами. 

Дистанционное обучение по улучшению качества обслуживания в ресторане особенно привлекательно тем, что его можно проходить, находясь в любом месте, имея только гаджет и доступ в Интернет. Кроме того, в онлайн режиме с вами всегда будут на связи специалисты и педагоги наших курсов, готовые ответить на любые вопросы по программе. Дистанционно-стажировочное и очное обучение предоставляет помимо теоретических материалов возможность получить конкретные практические навыки, перенять опыт наших педагогов, являющихся действующими специалистами известных ресторанов России, и лучше усвоить материал, благодаря легкой форме обучения в виде дискуссий, воссоздания рабочих ситуаций и обсуждений. 

Кроме того, надо учесть, что даже при очень усердном подходе в работе в ресторане некоторые теоретические знания в сервисе ресторана можно получить только на специализированных курсах. И сейчас у вас есть такая возможность. Не упустите ее и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Программа обучения по тренинг-курсу "Сервис ресторана"

1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения

2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж

3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы сомелье

Курсы обучения специалистов по вину "Сомелье"
23000 11500
Сомелье
Курсы обучения специалистов по вину
Курсы обучения официантов и барменов "Официант-бармен"
23000 11500
Официант-бармен
Курсы обучения официантов и барменов
Курс повышения продаж в ресторане «МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ»
19000 9500
Мастер продаж в ресторане
Курс повышения продаж в ресторане
Курс обучения для администраторов ресторана "Менеджер ресторана"
31000 15500
Менеджер ресторана
Курс обучения для администраторов ресторана
Полный курс обучения ресторанному бизнесу "Ресторатор"
47000 23500
Ресторатор
Полный курс обучения ресторанному бизнесу