.jpg)
Тренинг-курсы "Мастер продаж в ресторане" - это тренинги для официантов по повышению продаж в ресторане по плану маркетинга, где вы получаете самые актуальные знания и навыки в сфере ресторанного бизнеса в престижном лицензированном образовательном заведении.
Получить Свидетельство государственного образца о прохождении специальной подготовки официантов по увеличению продаж в ресторане на Курсах сомелье - значит получить великолепный шанс повысить свою квалификацию, изучить все тонкости профессии, научиться составлять план продвижения ресторана, изучить маркетинга ресторана и добиться успеха в жизни.
Лицензии на образовательную деятельность №038379
Профессия официанта подразумевает ответственность за продажи в заведении, поэтому обучение по продажам в ресторане построено таким образом, чтобы в первую очередь освоить все практические навыки, которые пригодятся непосредственно в работе официанта: сервисное общение официанта с посетителями, умение давать ненавязчивые рекомендации и советы гостю, создание позитивной атмосферы вокруг гостя, методы презентации меню и описания блюд, корректная работа с возражениями и недовольными клиентами.
Сфера ресторанного бизнеса весьма перспективна в наши дни, так как спрос на профессиональных специалистов для работы в ресторанах, кафе, пиццериях и кофеен остается по-прежнему высок, несмотря на кризис и застой в экономике. Достичь значительных высот на карьерной лестнице в ресторанном деле можно двумя путями: накапливая многолетний опыт и наступая на собственные грабли, либо доверив свой профессиональный рост и развитие уже прошедшим весь тяжкий путь топ-менеджерам, управляющим и владельцам лучших ресторанов мира. Для этого не надо обивать пороги многочисленных институтов, вам уже повезло найти одно из лучших заведений в Москве, предоставляющее такую возможность. На сайте Курсов сомелье вы сможете подобрать программу обучения в удобном именно для вас формате.
Дистанционный курс по продажам в ресторане - это гарантированный набор самых необходимых знаний, представленных в легко запоминающемся формате с видео-иллюстрациями, наглядными схемами, графиками и таблицами и фото-материалами. Дистанционное обучение официантов продажам в ресторане особенно привлекательно тем, что его можно проходить, находясь в любом месте, имея только гаджет и доступ в Интернет. Кроме того, в онлайн режиме с вами всегда будут на связи специалисты и педагоги наших кратких курсов по основам маркетинга, готовые ответить на любые вопросы по программе.
Дистанционно-стажировочное и очное обучение предоставляет помимо теоретических материалов возможность получить конкретные практические навыки, перенять опыт наших педагогов, являющихся действующими специалистами известных ресторанов России, и лучше усвоить материал, благодаря легкой форме обучения в виде дискуссий, воссоздания рабочих ситуаций и обсуждений.
Кроме того, надо учесть, что даже при очень усердном подходе в работе в ресторане некоторые теоретические знания по увеличению продаж в ресторане можно получить только на специализированных курсах. И сейчас у вас есть такая возможность. Не упустите ее и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!
Программа обучения по тренинг-курсу "Мастер продаж в ресторане"
1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем
2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем
2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию
3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже
Другие курсы сомелье