Мастер продаж в ресторане
Курс повышения продаж в ресторане
Курс повышения продаж в ресторане «МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ»

Тренинг-курсы "Мастер продаж в ресторане" - это тренинги для официантов по повышению продаж в ресторане по плану маркетинга, где вы получаете самые актуальные знания и навыки в сфере ресторанного бизнеса в престижном лицензированном образовательном заведении. 

Получить Свидетельство государственного образца о прохождении специальной подготовки официантов по увеличению продаж в ресторане на Курсах сомелье - значит получить великолепный шанс повысить свою квалификацию, изучить все тонкости профессии, научиться составлять план продвижения ресторана, изучить маркетинга ресторана и добиться успеха в жизни.

Лицензии на образовательную деятельность №038379

Профессия официанта подразумевает ответственность за продажи в заведении, поэтому обучение по продажам в ресторане построено таким образом, чтобы в первую очередь освоить все практические навыки, которые пригодятся непосредственно в работе официанта: сервисное общение официанта с посетителями, умение давать ненавязчивые рекомендации и советы гостю, создание позитивной атмосферы вокруг гостя, методы презентации меню и описания блюд, корректная работа с возражениями и недовольными клиентами. 

Сфера ресторанного бизнеса весьма перспективна в наши дни, так как спрос на профессиональных специалистов для работы в ресторанах, кафе, пиццериях и кофеен остается по-прежнему высок, несмотря на кризис и застой в экономике. Достичь значительных высот на карьерной лестнице в ресторанном деле можно двумя путями: накапливая многолетний опыт и наступая на собственные грабли, либо доверив свой профессиональный рост и развитие уже прошедшим весь тяжкий путь топ-менеджерам, управляющим и владельцам лучших ресторанов мира. Для этого не надо обивать пороги многочисленных институтов, вам уже повезло найти одно из лучших заведений в Москве, предоставляющее такую возможность. На сайте Курсов сомелье вы сможете подобрать программу обучения в удобном именно для вас формате.

Дистанционный курс по продажам в ресторане - это гарантированный набор самых необходимых знаний, представленных в легко запоминающемся формате с видео-иллюстрациями, наглядными схемами, графиками и таблицами и фото-материалами. Дистанционное обучение официантов продажам в ресторане особенно привлекательно тем, что его можно проходить, находясь в любом месте, имея только гаджет и доступ в Интернет. Кроме того, в онлайн режиме с вами всегда будут на связи специалисты и педагоги наших кратких курсов по основам маркетинга, готовые ответить на любые вопросы по программе. 

Дистанционно-стажировочное и очное обучение предоставляет помимо теоретических материалов возможность получить конкретные практические навыки, перенять опыт наших педагогов, являющихся действующими специалистами известных ресторанов России, и лучше усвоить материал, благодаря легкой форме обучения в виде дискуссий, воссоздания рабочих ситуаций и обсуждений. 

Кроме того, надо учесть, что даже при очень усердном подходе в работе в ресторане некоторые теоретические знания по увеличению продаж в ресторане можно получить только на специализированных курсах. И сейчас у вас есть такая возможность. Не упустите ее и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Программа обучения по тренинг-курсу "Мастер продаж в ресторане"

1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем

2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию


3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы сомелье

Курсы обучения специалистов по вину "Сомелье"
23000 11500
Сомелье
Курсы обучения специалистов по вину
Курсы обучения официантов и барменов "Официант-бармен"
23000 11500
Официант-бармен
Курсы обучения официантов и барменов
Курс повышения качества обслуживания в ресторане "СЕРВИС РЕСТОРАНА"
23000 11500
Сервис ресторана
Курс повышения качества обслуживания в ресторане
Курс обучения для администраторов ресторана "Менеджер ресторана"
31000 15500
Менеджер ресторана
Курс обучения для администраторов ресторана
Полный курс обучения ресторанному бизнесу "Ресторатор"
47000 23500
Ресторатор
Полный курс обучения ресторанному бизнесу